Публичные слушания по бюджету
СООБЩЕНИЕ
о назначении публичных слушаний
Администрация Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края сообщает о проведении публичных слушаний 18 декабря 2023 года в 10-00 час. в здании Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края по вопросу:
"О бюджет Берёзовского сельсовета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов ".
С материалами по вопросам проведения публичных слушаний можно ознакомиться в администрации Берёзовского сельсовета каб. № 3 по рабочему графику.
Предложения могут быть направлены до 11 декабря 2023 года по адресу: 658060, Первомайский район, с. Берёзовка, ул. 40 лет Победы, 44, в том числе электронный адрес: ber_adm@mail.ru.
Телефон для справок:
8(38532) 79-6-53
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета Березовского сельсовета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Проект бюджета сельсовета «О бюджете Березовского сельсовета Первомайского района Алтайского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - проект бюджета) подготовлен в соответствии с требованиями федерального и краевого бюджетного законодательства, нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 26.08.2020 № 17 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет».
Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Берёзовский сельсовет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Предлагаемые в настоящем проекте бюджета основные характеристики бюджета на 2024 год характеризуются следующими данными:
_____________________________________________________________________
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Доходы, всего: (тыс. рублей) |
13 634,9 |
14 977,2 |
собственные доходы * |
9 904,0 |
10 833,0 |
безвозмездные поступления |
3 730,9 |
4 144,2 |
Расходы, всего: (тыс.рублей) |
14 625,3 |
16 060,5 |
Дефицит (тыс. рублей) |
990,4 |
1 083,3 |
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2023 года муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края, утвержден постановлением администрации Березовского сельсовета Первомайского района Алтайского края от _______ № _____ «Об утверждении верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01 января 2025 года муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края» и определен в сумме 10 833,0 тыс. рублей.
Для формирования доходной базы бюджета сельсовета на 2024 год использовались показатели прогноза социально-экономического развития Березовского сельсовета на 2024 год и на период до 2026 года, данные оценки ожидаемого поступления доходов в бюджет сельсовета в 2023 году.
Основным направлением расходов бюджета сельсовета определено исполнение законодательно установленных социальных и иных первоочередных расходных обязательств Березовского сельсовета. Объем бюджетных ассигнований на 2024 год предусмотрен с учетом реализации приоритетов государственной политики, обеспечения устойчивости бюджета Березовского сельсовета, повышения эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, повышения эффективности деятельности органов власти.
Общие требования к структуре и содержанию проекта о бюджете установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса, которые применительно к бюджету Березовского сельсовета конкретизируются статьей 31 решения Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 26.08.2020 № 17 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет».
Статьей 1 проекта бюджета утверждены основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:
- пунктом 1 утверждены основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 14 977,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 4 144,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 16 060,5 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 1 083,3 тыс. рублей.
- пунктом 2 утверждены основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год и на 2026 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 12 438,5 тыс. рублей, в том числе объем трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 172,8 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 12 890,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 172,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 13 565,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 309,8 тыс. рублей и 2026 год в сумме 14 061,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 644,5 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
4) дефицит бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 1 126,5 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 1 171,7 тыс. рублей.
- пунктом 3 утверждены источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Статьей 2 утверждены Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Статьей 3 проекта бюджета утверждены размеры межбюджетных трансфертов подлежащих перечислению в 2024 году в бюджет Первомайского района из бюджета Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Статья 4 проекта бюджета сельсовета устанавливает особенности исполнения бюджета Березовского сельсовета.
Статья 5 проекта бюджета устанавливает сроки приведения в соответствие с настоящим решением иных нормативно правовых актов и решений Березовского сельсовета.
Статья 6 проекта бюджета устанавливает срок вступления в силу настоящего решения.
Доходы бюджета Березовского сельсовета на 2024 год
Прогноз доходов бюджета сельсовета на 2024 год составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Березовского сельсовета за 2023 год, а также уточненного прогноза социально- экономического развития сельсовета на 2024 год и оценки поступлений доходов в бюджет сельсовета в 2023 году.
Параметры доходов бюджета сельсовета на 2024 год
Наименование |
2024 год (проект бюджета) |
Доходы, всего |
14 977,2 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 833,0 |
Налоговые доходы |
10345,0 |
Налог на доходы физических лиц |
700,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
38,0 |
Налог на имущество физических лиц |
895,0 |
Земельный налог с организаций |
1900,0 |
Земельный налог с физических лиц |
6800,0 |
Государственная пошлина |
12,0 |
Неналоговые доходы |
488,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы |
7,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
151,0 |
Прочие поступления от использования имущества |
330,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4144,2 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 г. |
780,0 |
Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету |
557,7 |
Трансферты на содержание мест захоронений |
97,5 |
Трансферты на содержание памятников |
40,0 |
Трансферты по организации дорожной деятельности |
2442,3 |
Трансферты на сбор и удаление твердых отходов |
216,7 |
Трансферт на градостроительство |
10,0 |
Собственные доходы бюджета сельсовета на 2023 год прогнозируются в объеме 10833,0 тыс. рублей, что составит 105,9 % к ожидаемой оценке поступлений собственных доходов в бюджет сельсовета в 2023 году. В структуре собственных доходов бюджета сельсовета налоговые доходы составят 10345,0 тыс. рублей, неналоговые доходы – 488,0 тыс. рублей.
Основными источниками собственных доходов бюджета сельсовета являются: налог на доходы физических лиц, налог на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог), налоги на имущество, госпошлина, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поселения.
Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2023 год произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из прогнозируемого объема фонда оплаты труда, численности занятого населения и реальной оценки поступления налога на доходы физических лиц за последние три года.
В прогнозе поступления налога на доходы физических лиц учтены суммы налога от прочих доходов и дополнительные поступления налога в связи с проведением налоговыми органами контрольных мероприятий.
Объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельсовета определен с учетом доходов, переданных в местные бюджеты по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации в размере 2%.
Поступление в 2023 году налога на доходы физических лиц в бюджет сельсовета прогнозируется в сумме 700,0 тыс. рублей, что составляет 121,7 % к оценке поступления налога в бюджет сельсовета в 2023 году.
Налог на совокупный доход
Данная группа налоговых платежей представлена единым сельскохозяйственным налогом. Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельсовета прогнозируется в сумме 38,0 тыс. рублей, что на 0,8 тыс. рублей больше поступления налога в бюджет сельсовета в 2023 году (норматив зачисления 30%).
Налог на имущество
Данная группа представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.
Прогноз поступления налога на имущество физических лиц на 2023 год рассчитан исходя из среднегодовой стоимости имущества сформированной из отчетных данных Управления ФНС России по Алтайскому краю о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц и ставки налога установленных решением Совета депутатов Березовского сельсовета от 06.11.2014 № 23 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края», решение о внесении изменений в решение Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 06.11.2014 № 23 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края» от 11.12.2017 № 33
Расчет произведен с учетом действующего налогового законодательства, объема налоговой базы и ее изменений в течение 2023 года, динамики поступлений, сумм возврата налога по уточненным декларациям и сумм поступлений от погашения задолженности. Налог рассчитан с учетом коэффициента - дефлятора, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ который равен 2,270.
Земельный налог рассчитан в соответствии с постановлением администрации Алтайского края от 23.11.2015 № 472 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края», постановлением администрации Алтайского края от 26.10.2012 года № 578 «Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края», решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края от 18.12.2019 года № 38 «О введении земельного налога на территории муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края», а также в соответствии с налоговой базой сельсовета и коэффициентом собираемости за 2023 год.
Поступления налога на имущество в 2023 году планируется в сумме 9595,00 тыс. рублей, что составляет 109,1 % от ожидаемого поступления налога за 2023 год, в том числе налог на имущество физических лиц в сумме 895,00 тыс. рублей, земельный налог с организаций в сумме 1900,00 тыс. рублей; земельный налог физических лиц в сумме 6800,00 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления предусмотрены из бюджета Первомайского района в виде:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения из краевого фонда поддержки в сумме 780,0 тыс. рублей;
- субвенции на выполнение государственных полномочий по первичному воинскому учету, за счет федерального бюджета в сумме 557,7 тыс. рублей;
- межбюджетных трансфертов в сумме 2806,5 тыс. рублей на основании заключенных соглашений о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения на 2024 год.
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета сельсовета на 2024 год определен в размере 1083,3 тыс. рублей, что составляет 10 процентов от доходов бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений и не превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Источники финансирования дефицита бюджета
Источником финансирования дефицита бюджета сельсовета в 2024 году являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета.
Верхний предел муниципального внутреннего долга
Верхний предел муниципального внутреннего долга определен в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы бюджета Березовского сельсовета на 2024 год
Формирование объема и структуры расходов бюджета сельсовета на 2024 год осуществлялось в рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста исходя из следующих основных подходов:
- планирование в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств;
- обеспечение исполнения публичных нормативных и приравненных к ним обязательств исходя из уточнения объема принятых обязательств с учетом изменения численности контингента получателей;
- реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации;
- оптимизации структуры бюджетной сети и повышения эффективности бюджетных расходов на государственное управление;
- обеспечение сокращения бюджетных ассигнований за счет снижения неэффективных затрат.
Основными подходами к формированию бюджета по расходам предусмотрено следующее:
объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников и начисления произведены с учетом повышения уровня оплаты труда муниципальным служащим по состоянию на 01.01.2023 года и минимального размера оплаты труда, прогнозируемого в сумме 19242 рубля;
- оплата услуг связи предусмотрена в полном объеме по действующим тарифам;
- расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определены с учетом потребленных коммунальных услуг за 2022 год и следующих тарифов: период с 01.01.2024 по 30.06.2024 года по утвержденным тарифам на 01.12.2022 года, на период 01.07.2023 по 31.12.2024 года увеличение на индекс инфляции по услугам 12,0%;
- налоговые платежи в соответствии с декларациями без индексации расходов;
- прочие расходы определены исходя из минимальных затрат на функционирование муниципальных учреждений в ценах 2022 года и индексом инфляции 5,3 %.
Общий объем расходов бюджета сельсовета на 2024 год определен в сумме 16060,5 тыс. рублей.
Раздел «Общегосударственные вопросы»
По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
6 988,0 |
7 430,4 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
442,4 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
6,3 |
Общие расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми государственными органами функциями.
- по подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание Главы сельсовета в сумме 769,5 тыс. рублей;
- по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы в сумме 3 375,1 тыс. рублей. Учтены расходы на содержание местных администраций.
- по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» запланированы расходы в сумме 0,5 тыс. рублей. По указанному подразделу учтены расходы по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями подлежащих перечислению в бюджет Первомайского района из бюджета Березовского сельсовета на выполнение полномочий контрольно - счетного органа поселения;
- по подразделу «Резервные фонды», отражены расходы связанные с проведением аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд сформирован в пределах ограничений установленных статьей 81 Бюджетного кодекса РФ и составляет 0,6 % от общего объема расходов бюджета Берёзовского сельсовета или 100,0 тыс. рублей.
- по подразделу «Другие общегосударственные вопросы», отражены расходы, связанные с финансовым обеспечением на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания в сумме 3 185, 3 тыс. рублей, предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 60,0 тыс. рублей бюджету Первомайского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в области бюджетных отношений на 2023 год в соответствии с заключенным соглашением.
Раздел «Национальная оборона»
По разделу «Национальная оборона» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
555,8 |
557,7 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
2,7 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
0,3 |
• в подразделе «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрена
субвенция из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2024 год в сумме 557,7 тыс. рублей распределена Первомайским районом в соответствии с методикой, утвержденной законом Алтайского края от 6 июля 2006 года № 65-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
276,7 |
280,0 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
3,3 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
1,2 |
В подразделе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» предусмотрены расходы, связанные с текущим содержанием и оснащением действующей на территории поселения пожарной части, а так же предусмотрены мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону в сумме 280,0 тыс. рублей.
Раздел «Национальная экономика»
По разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
2 166,1 |
2 442,3 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
276,2 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
12,7 |
- В подразделе «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены расходы на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Березовского сельсовета части полномочий в области дорожной деятельности в сумме 2 442,3 тыс. рублей.
Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
3 184,7 |
3 877,1 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
692,4 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
21,7 |
- по подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы бюджета на:
-содержание уличного освещения в сумме 818,0 тыс. рублей,
-проведению мероприятий по благоустройству кладбищ в сумме 236,0 тыс. рублей в том числе за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий по содержанию мест захоронения в сумме 97,5 тыс. рублей;
-расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселения в сумме 2 596,4 тыс. рублей (оплата выполненных работ и оказанных услуг внештатными сотрудникам по содержанию территории поселения в чистоте, проведению косметических ремонтов детских площадок и приобретение оборудования и инвентаря для оснащения мест массового отдыха);
- расходы по сбору и удалению твердых бытовых отходов за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий по сбору и удалению твердых бытовых отходов в сумме 216,7 тыс. рублей.
- по подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрены расходы бюджета на:
-градостроительство за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий в области градостроительства в сумме 10,0 тыс. рублей,
Раздел «Культура, кинематография»
По разделу «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
400,0 |
410,0 |
Прирост (-снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
10 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
2,5 |
- по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предусмотрены расходы на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Березовского сельсовета части полномочий на содержание памятников культуры в сумме 40,0 тыс. рублей и предусмотрены средства на исполнение собственных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 410,0 тыс. рублей.
Раздел «Социальная политика» |
По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
263,0 |
263,0 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
0 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
0 |
По подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на реализацию законов Алтайского края о пенсионном обеспечении в сумме 263,0 тыс. рублей и определены, исходя из численности лиц, имеющих право на соответствующие доплаты к пенсиям и установленных размеров выплат.
Раздел «Физическая культура и спорт»
По разделу «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования па исполнение обязательств характеризуются следующими данными:
Наименование показателя |
2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26) |
2024 год (проект бюджета) |
Общий объем, тыс. рублей |
791,0 |
800,0 |
Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей |
9,0 |
|
Прирост (- снижение) к предыдущему году, % |
1,1 |
Состояние современного общества требует усиление роли массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения как одного из видов ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Расходные обязательства Березовского сельсовета в сфере физической культуры и спорта определяются следующим нормативно правовым актом: Решением Совета депутатов Березовского сельсовета от 18.12.2008 №70 «Положение об обеспечении условий для развития на территории Березовского сельсовета Первомайского района массовой физической культуры и спорта»
На 2024 год предусматриваются бюджетные ассигнования на проведение спортивных мероприятий, расходы на подготовку спортивных сооружений и проведение Олимпиады сельских спортсменов района, летней Олимпиады сельских спортсменов края и финансирование предусмотрено в сумме 800,0 тыс. рублей.
Доходы бюджета Березовского сельсовета на плановый период 2025 и 2026 годов
Основные подходы к формированию собственных доходов бюджета в плановом периоде 2025 и 2026 годов составляют 11 266,5 тыс. рублей и 11 717,4 тыс.рублей соответственно.
Прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений предусмотрены из бюджета Первомайского района в виде:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения из краевого фонда поддержки на 2025 год в сумме 589,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 589,0 тыс. рублей;
- субвенции на выполнение государственных полномочий по первичному воинскому учету, за счет федерального бюджета на 2025 год в сумме 583,8 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 583,8 тыс. рублей.
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета сельсовета на 2025 год определен в размере 1 126,7 тыс. рублей, на 2026 год 1 171,7 тыс. рублей, что составляет 10 процентов от доходов бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений и не превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Источники финансирования дефицита бюджета
Источником финансирования дефицита бюджета сельсовета в 2025 и 2026 годах являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета.
Верхний предел муниципального внутреннего долга
Верхний предел муниципального внутреннего долга определен в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы бюджета Березовского сельсовета на плановый период 2025 и 2026 годов
Расходов бюджета в плановом периоде 2025 и 2026 годов спланированы в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов и составляют 13 566,0 тыс. рублей и 14 061,9 тыс. рублей соответственно.
Расходы бюджета на выплаты заработной платы работников запланированы с учетом индексации.
Расходы на оплату коммунальных услуг спланированы с учетом индексации.
Структура расходов бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов представлена в таблице:
Наименование |
Сумма, тыс. рублей |
|
2025 год |
2026 год |
|
Общегосударственные вопросы |
8 715,4 |
8 742,2 |
Национальная оборона |
583,8 |
583,8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
514,2 |
534,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0,0 |
0,0 |
Культура |
2 426,3 |
2 844,7 |
Социальная политика |
310,0 |
310,0 |
Физическая культура и спорт |
263,0 |
263,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
13 566,0 |
14 061,9 |
В последующем бюджетном цикле расходы бюджета будут пересмотрены с учетом уточнения показателей по доходам (включая дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности и межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и перераспределение расходов на финансирование мероприятий муниципальных программ.
Методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
При планировании бюджета использовались методики, разработанные Администрацией Первомайского района.