МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Администрация Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края

Публичные слушания по бюджету

СООБЩЕНИЕ

о назначении публичных слушаний

     Администрация Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края сообщает о проведении публичных слушаний 18 декабря 2023 года в 10-00 час. в здании Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края по вопросу:

      "О бюджет Берёзовского сельсовета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов ".

         С материалами по вопросам проведения публичных слушаний  можно ознакомиться в администрации Берёзовского сельсовета каб. № 3 по рабочему графику.

        Предложения могут быть направлены до                   11 декабря 2023 года по адресу: 658060, Первомайский район, с. Берёзовка, ул. 40 лет Победы, 44, в том числе электронный адрес: ber_adm@mail.ru.

Телефон для справок:

8(38532) 79-6-53

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета Березовского сельсовета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Проект бюджета сельсовета «О бюджете Березовского сельсовета Первомайского района Алтайского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - проект бюджета) подготовлен в соответствии с требованиями федерального и краевого бюджетного законодательства, нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 26.08.2020 № 17 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет».

Проект бюджета основан на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Берёзовский сельсовет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Предлагаемые в настоящем проекте бюджета основные характеристики бюджета на 2024 год характеризуются следующими данными:

_____________________________________________________________________

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Доходы, всего: (тыс. рублей)

13 634,9

14 977,2

собственные доходы *

9 904,0

10 833,0

безвозмездные поступления

3 730,9

4 144,2

Расходы, всего: (тыс.рублей)

14 625,3

16 060,5

Дефицит (тыс. рублей)

990,4

1 083,3

Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2023 года муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края, утвержден постановлением администрации Березовского сельсовета Первомайского района Алтайского края от _______ № _____  «Об утверждении верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01 января 2025 года муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края» и определен в сумме 10 833,0 тыс. рублей.

Для формирования доходной базы бюджета сельсовета на 2024 год использовались показатели прогноза социально-экономического развития Березовского сельсовета на 2024 год и на период до 2026 года, данные оценки ожидаемого поступления доходов в бюджет сельсовета в 2023 году.

Основным направлением расходов бюджета сельсовета определено исполнение законодательно установленных социальных и иных первоочередных расходных обязательств Березовского сельсовета. Объем бюджетных ассигнований на 2024 год предусмотрен с учетом реализации приоритетов государственной политики, обеспечения устойчивости бюджета Березовского сельсовета, повышения эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, повышения эффективности деятельности органов власти.

Общие требования к структуре и содержанию проекта о бюджете установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса, которые применительно к бюджету Березовского сельсовета конкретизируются статьей 31 решения Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 26.08.2020 № 17 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет».

Статьей 1 проекта бюджета утверждены основные характеристики      бюджета            сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:

- пунктом 1 утверждены основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 14 977,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 4 144,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 16 060,5 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 1 083,3 тыс. рублей.

- пунктом 2 утверждены основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год и на 2026 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 12 438,5 тыс. рублей, в   том   числе объем трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 172,8 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 12 890,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 172,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 13 565,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 309,8 тыс. рублей и 2026 год в сумме 14 061,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 644,5 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

4) дефицит бюджета сельского поселения на 2025 год в сумме 1 126,5 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 1 171,7 тыс. рублей.

- пунктом 3 утверждены источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Статьей 2 утверждены Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Статьей 3 проекта бюджета утверждены размеры межбюджетных трансфертов подлежащих перечислению в 2024 году в бюджет Первомайского района из бюджета Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 4 проекта бюджета сельсовета устанавливает особенности исполнения бюджета Березовского сельсовета.

Статья 5  проекта бюджета устанавливает сроки приведения в соответствие с настоящим решением иных нормативно правовых актов и решений Березовского сельсовета.

 Статья 6 проекта бюджета устанавливает срок вступления в силу настоящего решения.

Доходы бюджета Березовского сельсовета на 2024 год

Прогноз доходов бюджета сельсовета на 2024 год составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Березовского сельсовета за 2023 год, а также уточненного прогноза социально- экономического развития сельсовета на 2024 год и оценки поступлений доходов в бюджет сельсовета в 2023 году.

Параметры доходов бюджета сельсовета на 2024 год

Наименование

2024 год (проект бюджета)

Доходы, всего

14 977,2

Налоговые и неналоговые доходы

10 833,0

Налоговые доходы

10345,0

Налог на доходы физических лиц

700,0

Единый сельскохозяйственный налог

38,0

Налог на имущество физических лиц

895,0

Земельный налог с организаций

1900,0

Земельный налог с физических лиц

6800,0

Государственная пошлина

12,0

Неналоговые доходы

488,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы

7,0

Доходы от сдачи в аренду имущества

151,0

Прочие поступления от использования имущества

330,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4144,2

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 г.

780,0

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

557,7

Трансферты на содержание мест захоронений

97,5

Трансферты на содержание памятников

40,0

Трансферты по  организации дорожной деятельности

2442,3

Трансферты на сбор и удаление твердых отходов

216,7

Трансферт на градостроительство

10,0

Собственные доходы бюджета сельсовета на 2023 год прогнозируются в объеме 10833,0 тыс. рублей, что составит 105,9 % к ожидаемой оценке поступлений собственных доходов в бюджет сельсовета в 2023 году. В структуре собственных доходов бюджета сельсовета налоговые доходы составят 10345,0 тыс. рублей, неналоговые доходы – 488,0 тыс. рублей.

Основными источниками собственных доходов бюджета сельсовета являются: налог на доходы физических лиц, налог на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог), налоги на имущество, госпошлина, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поселения.

Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2023 год произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из прогнозируемого объема фонда оплаты труда, численности занятого населения и реальной оценки поступления налога на доходы физических лиц за последние три года.

В прогнозе поступления налога на доходы физических лиц учтены суммы налога от прочих доходов и дополнительные поступления налога в связи с проведением налоговыми органами контрольных мероприятий.

Объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельсовета определен с учетом доходов, переданных в местные бюджеты по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации в размере 2%.

Поступление в 2023 году налога на доходы физических лиц в бюджет сельсовета прогнозируется в сумме 700,0 тыс. рублей, что составляет 121,7 % к оценке поступления налога в бюджет сельсовета в 2023 году.

Налог на совокупный доход

 Данная группа налоговых платежей представлена единым сельскохозяйственным налогом. Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельсовета прогнозируется в сумме 38,0 тыс. рублей, что на 0,8 тыс. рублей больше поступления налога в бюджет сельсовета в 2023 году (норматив зачисления 30%).

Налог на имущество

 Данная группа представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц на 2023 год рассчитан исходя из среднегодовой стоимости имущества сформированной из отчетных данных Управления ФНС России по Алтайскому краю о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц и ставки налога установленных решением Совета депутатов Березовского сельсовета от 06.11.2014 № 23 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края», решение о внесении изменений в решение Совета депутатов Берёзовского сельсовета от 06.11.2014 № 23 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Берёзовский сельсовет Первомайского района Алтайского края» от 11.12.2017 № 33

Расчет произведен с учетом действующего налогового законодательства, объема налоговой базы и ее изменений в течение 2023 года, динамики поступлений, сумм возврата налога по уточненным декларациям и сумм поступлений от погашения задолженности. Налог рассчитан с учетом коэффициента - дефлятора, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ который равен 2,270.

Земельный налог рассчитан в соответствии с постановлением администрации Алтайского края от 23.11.2015 № 472 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края», постановлением администрации Алтайского края от 26.10.2012 года № 578 «Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края», решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Первомайского района Алтайского края от 18.12.2019 года № 38 «О введении земельного налога на территории муниципального образования Березовский сельсовет Первомайского района Алтайского края», а также в соответствии с налоговой базой сельсовета и коэффициентом собираемости за 2023 год. 

Поступления налога на имущество в 2023 году планируется в сумме 9595,00 тыс. рублей, что составляет 109,1 % от ожидаемого поступления налога за 2023 год, в том числе налог на имущество физических лиц в сумме 895,00 тыс. рублей, земельный налог с организаций в сумме 1900,00 тыс. рублей; земельный налог физических лиц в сумме 6800,00 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

 Безвозмездные поступления предусмотрены из бюджета Первомайского района в виде:

  • дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения из краевого фонда поддержки в сумме 780,0 тыс. рублей;
  • субвенции на выполнение государственных полномочий по первичному воинскому учету, за счет федерального бюджета в сумме 557,7 тыс. рублей;
  • межбюджетных трансфертов в сумме 2806,5 тыс. рублей на основании заключенных соглашений о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения на 2024 год.

Дефицит бюджета

Дефицит бюджета сельсовета на 2024 год определен в размере 1083,3 тыс. рублей, что составляет 10 процентов от доходов бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений и не превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Источники финансирования дефицита бюджета

Источником финансирования дефицита бюджета сельсовета в 2024 году являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета.

Верхний предел муниципального внутреннего долга

 Верхний предел муниципального внутреннего долга определен в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы бюджета Березовского сельсовета на 2024 год

Формирование объема и структуры расходов бюджета сельсовета на 2024 год осуществлялось в рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста исходя из следующих основных подходов:

  • планирование в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств;
  • обеспечение исполнения публичных нормативных и приравненных к ним обязательств исходя из уточнения объема принятых обязательств с учетом изменения численности контингента получателей;
  • реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации;
  • оптимизации структуры бюджетной сети и повышения эффективности бюджетных расходов на государственное управление;
  • обеспечение сокращения бюджетных ассигнований за счет снижения неэффективных затрат.

Основными подходами к формированию бюджета по расходам предусмотрено следующее:

объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников и начисления произведены с учетом повышения уровня оплаты труда муниципальным служащим по состоянию на 01.01.2023 года и минимального размера оплаты труда, прогнозируемого в сумме 19242 рубля;

  •    оплата услуг связи предусмотрена в полном объеме по действующим тарифам;
  • расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определены с учетом потребленных коммунальных услуг за 2022 год и следующих тарифов: период с 01.01.2024 по 30.06.2024 года по утвержденным тарифам на 01.12.2022 года, на период 01.07.2023 по 31.12.2024 года увеличение на индекс инфляции по услугам 12,0%;
  • налоговые платежи в соответствии с декларациями без индексации расходов;
  • прочие расходы определены исходя из минимальных затрат на функционирование муниципальных учреждений в ценах 2022 года и индексом инфляции 5,3 %.

Общий объем расходов бюджета сельсовета на 2024 год определен в сумме 16060,5  тыс. рублей.

Раздел «Общегосударственные вопросы»

По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

6 988,0

7 430,4

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

442,4

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

6,3

Общие расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций отражены по разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми государственными органами функциями.

  • по подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание Главы сельсовета в сумме 769,5 тыс. рублей;
  • по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы в сумме 3 375,1 тыс. рублей. Учтены расходы на содержание местных администраций.
  • по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» запланированы расходы в сумме 0,5 тыс. рублей. По указанному подразделу учтены расходы по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями подлежащих перечислению в бюджет Первомайского района из бюджета Березовского сельсовета на выполнение полномочий контрольно - счетного органа поселения;
  • по подразделу «Резервные фонды», отражены расходы связанные с проведением аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд сформирован в пределах ограничений установленных статьей 81 Бюджетного кодекса РФ и составляет 0,6 % от общего объема расходов бюджета Берёзовского сельсовета или 100,0 тыс. рублей.      
  • по подразделу «Другие общегосударственные вопросы», отражены расходы, связанные с финансовым обеспечением на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания в сумме 3 185, 3 тыс. рублей, предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 60,0 тыс. рублей бюджету Первомайского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в области бюджетных отношений на 2023 год в соответствии с заключенным соглашением.

Раздел «Национальная оборона»

По разделу «Национальная оборона» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

555,8

557,7

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

2,7

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

0,3

• в подразделе «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрена

субвенция из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2024 год в сумме 557,7 тыс. рублей распределена Первомайским районом в соответствии с методикой, утвержденной законом Алтайского края от 6 июля 2006 года № 65-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные  ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

276,7

280,0

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

3,3

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

1,2

В подразделе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» предусмотрены расходы, связанные с текущим содержанием и оснащением действующей на территории поселения пожарной части, а так же предусмотрены мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону в сумме 280,0 тыс. рублей.

Раздел «Национальная экономика»

По разделу «Национальная экономика» бюджетные  ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

2 166,1

2 442,3

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

276,2

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

12,7

  • В подразделе «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены расходы на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Березовского сельсовета части полномочий в области дорожной деятельности в сумме 2 442,3 тыс. рублей. 

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

3 184,7

3 877,1

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

692,4

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

21,7

  • по подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы бюджета на:

-содержание уличного освещения в сумме 818,0 тыс. рублей,

-проведению мероприятий по благоустройству кладбищ в сумме 236,0 тыс. рублей в том числе за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий по содержанию мест захоронения в сумме 97,5 тыс. рублей;

-расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселения в сумме 2 596,4 тыс. рублей (оплата выполненных работ и оказанных услуг внештатными сотрудникам по содержанию территории поселения в чистоте, проведению косметических ремонтов детских площадок и приобретение оборудования и инвентаря для оснащения мест массового отдыха);

- расходы по сбору и  удалению твердых бытовых отходов за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий по сбору и  удалению твердых бытовых отходов в сумме 216,7 тыс. рублей.

  • по подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрены расходы бюджета на:

-градостроительство за счет межбюджетных трансфертов на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Берёзовского сельсовета части полномочий в области градостроительства в сумме 10,0 тыс. рублей,

Раздел «Культура, кинематография»

По разделу «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

400,0

410,0

Прирост (-снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

10

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

2,5

  • по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предусмотрены расходы на основании заключенного соглашения о передаче администрацией Первомайского района администрации Березовского сельсовета части полномочий на содержание памятников культуры в сумме 40,0 тыс. рублей и предусмотрены средства на исполнение собственных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 410,0 тыс. рублей.

Раздел «Социальная политика»

 

По разделу «Социальная политика» бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

263,0

263,0

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

0

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

0

По подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на реализацию законов Алтайского края о пенсионном обеспечении в сумме 263,0 тыс. рублей и определены, исходя из численности лиц, имеющих право на соответствующие доплаты к пенсиям и установленных размеров выплат.

Раздел «Физическая культура и спорт»

По разделу «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования па исполнение обязательств характеризуются следующими данными:

Наименование показателя

2023 год (решение СД от 13.12.2022 № 26)

2024 год (проект бюджета)

Общий объем, тыс. рублей

791,0

800,0

Прирост (- снижение) к предыдущему году, тыс. рублей

9,0

Прирост (- снижение) к предыдущему году, %

1,1

Состояние современного общества требует усиление роли массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения как одного из видов ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.

Расходные обязательства Березовского сельсовета в сфере физической культуры и спорта определяются следующим нормативно правовым актом: Решением Совета депутатов Березовского сельсовета от 18.12.2008 №70 «Положение об обеспечении условий для развития на территории Березовского сельсовета Первомайского района массовой физической культуры и спорта»

На 2024 год предусматриваются бюджетные ассигнования на проведение спортивных мероприятий, расходы на подготовку спортивных сооружений и проведение Олимпиады сельских спортсменов района, летней Олимпиады сельских спортсменов края и финансирование предусмотрено в сумме 800,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета Березовского сельсовета на плановый период 2025 и 2026 годов

Основные подходы к формированию собственных доходов бюджета в плановом периоде 2025 и 2026 годов составляют  11 266,5 тыс. рублей и 11 717,4 тыс.рублей соответственно.

Прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений предусмотрены из бюджета Первомайского района в виде:

  • дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселения из краевого фонда поддержки на 2025 год в сумме 589,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 589,0 тыс. рублей;
  • субвенции на выполнение государственных полномочий по первичному воинскому учету, за счет федерального бюджета на 2025 год в сумме 583,8 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 583,8 тыс. рублей.

Дефицит бюджета

Дефицит бюджета сельсовета на 2025 год определен в размере 1 126,7 тыс. рублей, на 2026 год 1 171,7 тыс. рублей, что составляет 10 процентов от доходов бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений и не превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Источники финансирования дефицита бюджета

Источником финансирования дефицита бюджета сельсовета в 2025 и 2026 годах являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета.

Верхний предел муниципального внутреннего долга

 Верхний предел муниципального внутреннего долга определен в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы бюджета Березовского сельсовета на плановый период 2025 и 2026 годов

Расходов бюджета в плановом периоде 2025 и 2026 годов спланированы в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов и составляют 13 566,0 тыс. рублей и 14 061,9 тыс. рублей соответственно.

Расходы бюджета на выплаты заработной платы работников запланированы с учетом индексации.

Расходы на оплату коммунальных услуг спланированы с учетом индексации.

Структура расходов бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов представлена в таблице:

Наименование

Сумма, тыс. рублей

2025 год

2026 год

Общегосударственные вопросы

8 715,4

8 742,2

Национальная оборона

583,8

583,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

514,2

534,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

0,0

0,0

Культура

2 426,3

2 844,7

Социальная политика

310,0

310,0

Физическая культура и спорт

263,0

263,0

ИТОГО РАСХОДОВ

13 566,0

14 061,9

В последующем бюджетном цикле расходы бюджета будут пересмотрены с учетом уточнения показателей по доходам (включая дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности и межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и перераспределение расходов на финансирование мероприятий муниципальных программ.

Методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов

При планировании бюджета использовались методики, разработанные Администрацией Первомайского района.

Опубликовано
04.12.2023
Изменено
04.12.2023

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике